Главная / Услуги / Позиционирование бренда
Разработали современный, многофункциональный сайт
Посмотреть проект
Обновление айдентики компании. Новый логотип, фирменный стиль, веб-сайт
Посмотреть проект

Позиционирование бренда

Разработка позиционирования — создание уникального образа бренда в сознании потребителя, отличающего его от конкурентов.

Помогаем найти уникальный образ бренда
Формируем коммуникацию бренда с потребителем

Это стратегия маркетинга, призванная выделить компанию среди конкурентов и повысить доверие к бренду. Это искусственные рамки, внутри которых живёт и развивается бренд, определяющие все связанные с ним процессы: создание дизайна, разработку названия, рекламы, коммуникаций, фирменного стиля, определение каналов дистрибуции, определение тональности, улучшение продукта.

Наша команда готова взяться за создание позиционирования бренда и формирование бренд коммуникаций.

Мы поможем Вам с созданием образа бренда и возьмемся за разработку маркетинговой стратегии

Связывайтесь с нами любым удобным способом: Заявка на сайте, e-mail, телефон, сообщение в мессенджеры

Мы будем рады помочь Вам!

Новый продукт

Нужно вывести на рынок новый продукт или модель потребления, создать уникальный клиентский опыт.

Отсутствие позиционирования

У бренда нет сформулированного позиционирования, понимания аудитории и вектора развития.

Потеря актуальности

Рынок ставит новые вызовы, а текущее позиционирование не способно на них ответить. Бренд морально устарел и потерял актуальность.

Рост ассортимента

Расширяется ассортимент или меняется бренд-архитектура.

Поиск новых ниш

Компания ищет новые рыночные ниши с низкой конкуренцией, создает инновацию ценности для потребителя.

Агрессивный рынок

Высококонкурентный агрессивный рынок требует четкого уникального позиционирования бренда.

Средняя стоимость и сроки
Стоимость
от 300 000 ₽
Сроки разработки
от 20 рабочих дней
Отправить заявку
Что потребуется от Вас: *
— заполненный бриф;
— техническое задание;
— структура сайта (CJM);
*Если у вас есть этот набор материалов — это упростит работу по проекту. Если нет, то не пугайтесь. Мы поможем вам с их формированием.
Как начать сотрудничество
Здесь Вы найдете все необходимое для начала сотрудничества, сможете ознакомиться с условиями и скачать типовые документы и изучить четко описанные действия.
Посмотреть условия

Этапы работы

1
Погружение в проект

Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

2
Определение задачи

Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

3
Сбор материалов

Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

4
Исследование

Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

5
Обработка данных

Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

6
Подготовка отчета

Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Команда проекта

Основатель, визионер
Лидер направления «Разработка»

Заявка на услуги

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу