Ценности бренда и 6 способов их создать

Чтобы создать по-настоящему успешный бренд в 21 веке недостаточно просто придумать громкий слоган, стильный логотип и оплатить масштабную рекламную кампанию. Важно попасть на одну волну с целевой аудиторией, узнать о ее болях и запомниться потенциальным покупателям. А в этом деле без ценностей не обойтись.

Ценности бренда и 6 способов их создать

Мы намеренно не говорим здесь о качестве товара (услуг), потому что по умолчанию подразумеваем их высокое качество. И только на этой базе можно переходить к ценности и философии.

Что есть ценность бренда? Прежде всего, это то, что отличает ваш товар от конкурентов. Современные покупатели не хотят приобретать просто товар, они выбирают бренды с близкой философией и те, которые принесут дополнительную выгоду. Именно поэтому иногда как раз ценности и заставляют сделать окончательный выбор в супермаркете или ленте соцсетей.

Ценности бренда чаще всего – это эмоции, которые они у нас вызывают. Так, покупая молоко, мы чувствуем как заботимся о здоровье своей семьи, а выбирая блеск для губ, ощущаем себя частью социальной группы с высоким положением в обществе. Все это как раз про ценности, когда продается не товар, а чувства и ощущения.

Итак, как же создать для своего бренда те самые ценности? Есть сразу несколько способов.

Свяжите ценности с материальной выгодой для клиента

В этом случае ценность – дополнительные выгоды от использования товара. Например, покупая крем, вы не только избавитесь от морщин, но и защитите кожу от опасных солнечных лучей. Тем самым, предотвратите ускоренное старение кожи и будете выглядеть лучше.

Сформируйте ожидания

Клиент должен заранее ожидать определенного эффекта от использования вашего товара. Например, кофе без кофеина не ухудшает сон, и на этом можно выстроить целую рекламную стратегию.

Используйте метод «длинных рук»

Довольно распространенная в современном мире ценность. В этом случае бренд дает потребителю возможность принять участие в акциях, до которых люди сами зачастую не могут «дотянуться». Например, часть от стоимости товара бренд перечисляет в детские дома или приюты для животных.

Подарите новые эмоции

Многие люксовые бренды «играют» на том, что предлагают клиентам испытать эмоции, которых они не переживали прежде.

Выберите 2-3 ключевые ценности

Ценностями тоже важно не злоупотреблять, поэтому лучше всего, если ваш товар или услуга будут транслировать клиентам 2-3 основные ценности, перекликающиеся между собой.

Создайте ментальный контекст

Клиент всегда ищет разницу между разными брендами и выбирает наиболее близкий для себя. Сделайте все, чтобы ваши ценности совпали.

Работа над ценностями требует немалых усилий, но она того стоит. Грамотно придуманная философия поможет вам выстроить рекламную стратегию, повысить продажи и завоевать лояльность клиентов.

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу