Айдентика и фирменный стиль
Логотип и айдентика — визуальное отображение смыслов, заложенных в платформе бренда.
Работа команды дизайнеров на этом этапе — перевести ценности, миссию, идею и позиционирование в область абстрактной графики, создать визуальный образ, чтобы ваша аудитория считала нужные посылы, признала бренд своим, запоминала и распознавала коммуникацию бренда в общей массе. Чтобы сохранять и развивать этот образ требуется стройная и крепкая система стиля.
Поручите разработку логотипа и фирменного стиля компании «Айдис». Наши специалисты тщательно изучат все предоставленные материалы и данные, на основании которых создадут незабываемый образ Вашего бренда.
У нас Вы можете заказать разработку айдентики "под ключ", которая включает в себя создание фирменного стиля и логотипа.
Разработка и создание айдентики, логотипа и фирменного стиля должны выполняться профессионалами. Это позволит Вам побеждать в конкурентной борьбе современного рынка
Свяжитесь с нами любым удобным способом: заявка на сайте, e-mail, телефон, сообщение в мессенджеры
Мы будем рады сделать Ваш бренд ярче!
Создаётся новый бренд
Создание визуальной системы — логичный шаг после разработки платформы бренда. Мы разобрались с тем, кто мы, как выглядит рынок и теперь можно спроектировать точно отражающую это визуальную систему. Создание новой системы позволяет максимально эффективно задать её логику, предложить элементы, из которых она состоит, и продумать необходимый объём ресурса для её дальнейшего роста.
Требуется актуализировать существующий бренд
Часто с течением времени образуется большое расхождение между тем, что бренд предлагает, что он говорит и как он выглядит. Например, компания может производить инновационный продукт, но при этом выглядеть устаревший. Решением данной задачи может быть редизайн визуальной системы — с сохранением важных констант и коррекцией всей системы до необходимого уровня актуальности.
Отсутствие системности
Появилось огромное количество новых каналов коммуникаций, и часто эти каналы оформлялись стихийно, по мере поступления задач, что приводило к размытости коммуникаций — тогда мы видим один и тот же бренд, говорящий с нами на разных языках. В этом случае основной задачей обновления визуальной системы является глубокий анализ работающих решений с целью сохранить и развить их и разработка новых элементов системы, её логики с целью задать ресурс для дальнейшего развития системы.
Этапы работы
1 Погружение в проект
2 Определение задачи
3 Сбор материалов
4 Исследование
5 Обработка данных
6 Подготовка отчета
Команда проекта
Услуги агенства
Аналитика и стратегия
Брендинг и дизайн
Сайты и IT-продукты
Заявка на услуги
Расскажите о вашем проекте
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85