Главная / Услуги / Корпоративные сайты
Разработали современный, многофункциональный сайт
Посмотреть проект
Разработка прототипа ограниченной функциональности MVP
Посмотреть проект

Регистрация товарного знака

Товарный знак — уникальное обозначение, выделяющее услуги и товары компании среди конкурентов. Он объединяет в себе фирменный стиль, бренд, логотип, торговую марку и название организации. Может использоваться в разных формах и комбинациях: словесной, изобразительной, объёмной и других.

Борьба с конкуренцией

Борьба с недобросовестной конкуренцией. Споры с использованием вашего ТЗ другим игроком рынка решаются в рамках юридического поля.

Использование знака без опасений

При регистрации ТЗ вы будете уверены, что сами не нарушаете права других компаний.

Передача прав

Передача прав на использование ТЗ третьим лицам по условиям лицензионных или франчайзинговых договоров.

Нематериальный актив

Использование товарного знака как нематериального актива, который можно продать или использовать в качестве залога.

Средняя стоимость и сроки
Стоимость
от 150 000 ₽
Сроки разработки
от 15 рабочих дней
Отправить заявку
Что потребуется от Вас: *
— заполненный бриф;
— техническое задание;
*Если у вас есть этот набор материалов — это упростит работу по проекту. Если нет, то не пугайтесь. Мы поможем вам с их формированием.
Как начать сотрудничество
Здесь Вы найдете все необходимое для начала сотрудничества, сможете ознакомиться с условиями и скачать типовые документы и изучить четко описанные действия.
Посмотреть условия

Этапы работы

1
Погружение в проект

Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

2
Определение задачи

Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

3
Сбор материалов

Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

4
Исследование

Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

5
Обработка данных

Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

6
Подготовка отчета

Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Команда проекта

Лидер направления «Брендинг»
Лидер направления "Управление интеллектуальной собственностью". IT-Юрист
Маркетолог

Заявка на услуги

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу