Аудит бренда
Бренд-аудит — это комплексный анализ бренда. Он может ответить на многие вопросы. Частота проведения бренд-аудита зависит от динамичности рынка и выбранной стратегии бренда. Чем активнее развивается ваша сфера, тем чаще рекомендуется проводить аудит для выявления точек роста.
Изменения в аудиторных группах
Потребитель растёт и развивается вместе с брендом. Аудит ответит на вопросы: нужно ли менять стратегию, следует ли расширять аудиторию или лучше сфокусироваться на более узкой группе покупателей, каким должен быть бренд для своих адептов и т. д.
Смена потребностей
Изучение ожиданий и нужд аудитории открывает возможности для расширения / сужения ассортимента, выбора каналов коммуникации, улучшения потребительского опыта.
Определение возможностей развития
В зависимости от поставленных целей бренд-аудит поможет привести к полной смене рекламной, коммуникационной стратегии, расширению мощностей или модернизации корпоративной культуры.
Ребрендинг или запуск нового бренда
В рамках аудита можно рассмотреть архитектуру бренда и определить успешность проекта.
Этапы работы
1 Погружение в проект
2 Определение задачи
3 Сбор материалов
4 Исследование
5 Обработка данных
6 Подготовка отчета
Команда проекта
Услуги агенства
Аналитика и стратегия
Брендинг и дизайн
Сайты и IT-продукты
Заявка на услуги
Расскажите о вашем проекте
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85