Аудит бренда

Бренд-аудит — это комплексный анализ бренда. Он может ответить на многие вопросы. Частота проведения бренд-аудита зависит от динамичности рынка и выбранной стратегии бренда. Чем активнее развивается ваша сфера, тем чаще рекомендуется проводить аудит для выявления точек роста.

Этапы работы

  • Изменения в аудиторных группах

    Потребитель растёт и развивается вместе с брендом. Аудит ответит на вопросы: нужно ли менять стратегию, следует ли расширять аудиторию или лучше сфокусироваться на более узкой группе покупателей, каким должен быть бренд для своих адептов и т. д.

  • Смена потребностей

    Изучение ожиданий и нужд аудитории открывает возможности для расширения / сужения ассортимента, выбора каналов коммуникации, улучшения потребительского опыта.

  • Определение возможностей развития

    В зависимости от поставленных целей бренд-аудит поможет привести к полной смене рекламной, коммуникационной стратегии, расширению мощностей или модернизации корпоративной культуры.

  • Ребрендинг или запуск нового бренда

    В рамках аудита можно рассмотреть архитектуру бренда и определить успешность проекта.

Этапы работы

  • Погружение в проект

    Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

  • Определение задачи

    Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

  • Сбор материалов

    Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

  • Исследование

    Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

  • Обработка данных

    Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

  • Подготовка отчета

    Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Кейсы

Состав команды

  • Маркетолог-аналитик
  • Веб-аналитик
  • Технический писатель
  • Архитектор
  • Веб-дизайнер
  • Менеджер проекта

Другие услуги

    Аналитика и стратегия

    Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.

    Брендинг и дизайн

    Разрабатываем имя и визуальный стиль. Создаем правила использования и оформляем их.

    Сайты и IT-продукты

    Помогаем построить логику продуктов, проверить ее в MVP. Создаем сайты, веб-сервисы и IT-продукты.

    СММ и реклама

    Ведём социальные сети брендов. Стратегия, контент, визуалы, фото, видео, продвижение.

Начать проект

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в течение пяти лет, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу