Данный блок работ включает в себя работу по написанию и согласование текстов для постов, определённых в контент-плане, согласно выбранной концепции позиционирования бренда на вторые две недели месяца, отрисовка и согласование сторис на вторые две недели месяца, публикация материала в профилях компании, ответы на входящие сообщения и комментарии в профиле, работа с лидерами мнений. Отчёты о результатах работы составляются ежемесячно.
Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.
Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.
Разрабатываем имя и визуальный стиль. Создаем правила использования и оформляем их.
Помогаем построить логику продуктов, проверить ее в MVP. Создаем сайты, веб-сервисы и IT-продукты.
Ведём социальные сети брендов. Стратегия, контент, визуалы, фото, видео, продвижение.
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85