Предпроектный анализ

Прежде чем начинать работу над любым проектом, необходимо определить цели и задачи. Вполне возможно, что для достижения поставленной цели, требуются пройти совершенно другой путь. Помогаем уточнить правильность подходов предстоящего проекта на основе анализа.

Этапы работы

  • Интервью с бизнесом

    Интервьюирование представителей клиента — каркас предпроектного анализа. Оно нужно, чтобы формализовать бизнес-задачи. Мы предпочитаем глубинные интервью с несколькими сотрудниками. В нашем опроснике больше 100 вопросов, многие из них предполагают развернутые ответы. Клиент не заполняет анкету сам — он просто отвечает на вопросы, проговаривает те задачи и трудности, которые ему надо решить с помощью проекта.

  • Custdev

    Тестирование гипотез для решения задач мы проводим с помощью все тех же интервью. Они предполагают 15-20 вопросов, требующих развернутого ответа. Респондентов мы подбираем, опираясь на усредненные портреты пользователей. Поэтому вместо обезличенной статистики получаются живые данные, которые мы используем дальше в работе.

  • Конкурентный анализ

    Здесь суть даже не в самом факте оценки конкурентов — так или иначе бизнес каждый день анализирует конкурентов и знает сильные и слабые стороны рынка. Дело в том, чтобы визуализировать опыт конкурентов и понять, как они решают выявленные нами во время кастдева барьеры. Это неплохо работает, когда идет обсуждение функционала будущего сайта или приложения.

  • Разработка структуры

    Утверждаем структуру, в будущем она поможет в разработке карты ключевых сценариев, а затем и прототипов. Вот пример готовой структуры. По факту на бою она может меняться. Хорошо, если изменения незначительные и не затрагивают сразу все. В этом преимущество данного этапа: он избавляет от масштабных изменений в период продакшена.

  • CJM

    Она дает визуальное представление того, что пользователь делает на каждом шаге для выполнения цели. Инструмент определяет барьеры на пути к цели, помогает вычислить позитивные и негативные сценарии еще до этапа дизайна. Ниже пример для одного из наших клиентов — крупного мультибрендового магазина одежды.

  • Прототипирование

    Как выглядят прототипы: это недетализированные наброски, которые помогут согласовать представленную функциональность. Обычно мы разрабатываем кликабельные прототипы всех экранов, но до 60 шт. Также на этом этапе мы разрабатываем пользовательские сценарии, UX-концепцию интерфейсов и их спецификацию. В финале проводим экспертное и сравнительное тестирование.

Этапы работы

  • Погружение в проект

    Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

  • Определение задачи

    Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

  • Сбор материалов

    Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

  • Исследование

    Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

  • Обработка данных

    Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

  • Подготовка отчета

    Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Кейсы

Состав команды

  • Маркетолог-аналитик
  • Веб-аналитик
  • Технический писатель
  • Архитектор
  • Веб-дизайнер
  • Менеджер проекта

Другие услуги

    Аналитика и стратегия

    Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.

    Брендинг и дизайн

    Разрабатываем имя и визуальный стиль. Создаем правила использования и оформляем их.

    Сайты и IT-продукты

    Помогаем построить логику продуктов, проверить ее в MVP. Создаем сайты, веб-сервисы и IT-продукты.

    СММ и реклама

    Ведём социальные сети брендов. Стратегия, контент, визуалы, фото, видео, продвижение.

Начать проект

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в течение пяти лет, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу