Предпроектный анализ

Цели предпроектного анализа:

1. Определение требований заказчика и их сопоставление с возможностями команды проекта.
2. Выявление возможных рисков и препятствий на пути реализации проекта, а также предложение решений для их преодоления.
3. Оценка конкурентоспособности продукта или услуги на рынке и определение его потенциала для достижения успеха.
4. Анализ технологических и экономических аспектов проекта, определение его инвестиционной привлекательности.
5. Разработка стратегии продвижения и маркетинговой кампании для нового продукта или услуги.

Работу над проектом, лучше всего начать с подготовки и определения целей и задач.

Предпроектный анализ - это процесс исследования и оценки исходных данных, связанных с планированием и разработкой нового проекта или продукта. Он включает сбор и анализ информации о требованиях заказчика, конкурентах, рыночных тенденциях, технологических возможностях и других факторах, которые могут повлиять на успех проекта.

В ходе предпроектного анализа используются различные методы исследования, такие как интервью с заказчиком, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ и другие. Результаты предпроектного анализа служат основой для формирования технического задания, составления бюджета и календарного плана проекта, а также для принятия решений о целесообразности его реализации.


Интервью с бизнесом

Интервьюирование представителей клиента — каркас предпроектного анализа. Оно нужно, чтобы формализовать бизнес-задачи. Мы предпочитаем глубинные интервью с несколькими сотрудниками. В нашем опроснике больше 100 вопросов, многие из них предполагают развернутые ответы. Клиент не заполняет анкету сам — он просто отвечает на вопросы, проговаривает те задачи и трудности, которые ему надо решить с помощью проекта.

Custdev

Тестирование гипотез для решения задач мы проводим с помощью все тех же интервью. Они предполагают 15-20 вопросов, требующих развернутого ответа. Респондентов мы подбираем, опираясь на усредненные портреты пользователей. Поэтому вместо обезличенной статистики получаются живые данные, которые мы используем дальше в работе.

Конкурентный анализ

Здесь суть даже не в самом факте оценки конкурентов — так или иначе бизнес каждый день анализирует конкурентов и знает сильные и слабые стороны рынка. Дело в том, чтобы визуализировать опыт конкурентов и понять, как они решают выявленные нами во время кастдева барьеры. Это неплохо работает, когда идет обсуждение функционала будущего сайта или приложения.

Разработка структуры

Утверждаем структуру, в будущем она поможет в разработке карты ключевых сценариев, а затем и прототипов. Вот пример готовой структуры. По факту на бою она может меняться. Хорошо, если изменения незначительные и не затрагивают сразу все. В этом преимущество данного этапа: он избавляет от масштабных изменений в период продакшена.

CJM

Она дает визуальное представление того, что пользователь делает на каждом шаге для выполнения цели. Инструмент определяет барьеры на пути к цели, помогает вычислить позитивные и негативные сценарии еще до этапа дизайна. Ниже пример для одного из наших клиентов — крупного мультибрендового магазина одежды.

Прототипирование

Как выглядят прототипы: это недетализированные наброски, которые помогут согласовать представленную функциональность. Обычно мы разрабатываем кликабельные прототипы всех экранов, но до 60 шт. Также на этом этапе мы разрабатываем пользовательские сценарии, UX-концепцию интерфейсов и их спецификацию. В финале проводим экспертное и сравнительное тестирование.

Средняя стоимость и сроки
Стоимость
от 200 000 ₽
Сроки разработки
от 15 рабочих дней
Отправить заявку
Что потребуется от Вас: *
— заполненный бриф;
— техническое задание;
*Если у вас есть этот набор материалов — это упростит работу по проекту. Если нет, то не пугайтесь. Мы поможем вам с их формированием.
Как начать сотрудничество
Здесь Вы найдете все необходимое для начала сотрудничества, сможете ознакомиться с условиями и скачать типовые документы и изучить четко описанные действия.
Посмотреть условия

Этапы работы

1
Погружение в проект

Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

2
Определение задачи

Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

3
Сбор материалов

Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

4
Исследование

Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

5
Обработка данных

Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

6
Подготовка отчета

Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Команда проекта

Основатель, визионер
Back-end разработчик

Заявка на услуги

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу