ОМС Плюс
Обновление логотипа, фирменного стиля, разработка сайта с ЛК

Коммуникационная стратегия — это часть бренд-стратегии, которая отвечает за эффективное донесение ключевой идеи бренда до аудитории через разные каналы коммуникации. В отличие от бренд-стратегии, коммуникационная стратегия может меняться в зависимости от целей и задач компании, однако она всегда должна отражать философию ТМ.
Главная креативная идея — ключевая мысль сообщения бренда. Она должна быть понятной аудитории и запоминаться, отвечать платформе бренда и отстраиваться от конкурентов.
Портреты аудиторных групп, на которых настраивается сообщение бренда. Профиль потребителя включает в себя социально-демографические особенности, каналы коммуникации, барьеры, мотивы и инсайты.
То, как звучит голос бренда, какая у него тональность, тон, стиль и т. д.
Сообщения бренда, раскрывающие рациональные, эмоциональные и эмпирические особенности продукта. Они отвечают на вопрос «что даёт потребителю наш бренд».
Рекомендации по возможным каналам продвижения бренда и по использованию рекламных носителей или механик (офлайн / онлайн).
Примеры визуальных и вербальных решений в рамках стратегии.
Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.
Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.
Разрабатываем имя и визуальный стиль. Создаем правила использования и оформляем их.
Помогаем построить логику продуктов, проверить ее в MVP. Создаем сайты, веб-сервисы и IT-продукты.
Ведём социальные сети брендов. Стратегия, контент, визуалы, фото, видео, продвижение.
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85