Главная / Услуги / Коммуникационная стратегия
Комплексная разработка бренда от стратегии до персонажей, сайта и приложения
Посмотреть проект
Обновление айдентики компании. Новый логотип, фирменный стиль, веб-сайт
Посмотреть проект

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия — это часть бренд-стратегии, которая отвечает за эффективное донесение ключевой идеи бренда до аудитории через разные каналы коммуникации.

В отличие от бренд-стратегии, коммуникационная стратегия может меняться в зависимости от целей и задач компании, однако она всегда должна отражать философию ТМ.

Главная креативная идея

Главная креативная идея — ключевая мысль сообщения бренда. Она должна быть понятной аудитории и запоминаться, отвечать платформе бренда и отстраиваться от конкурентов.

Портреты аудиторных групп

Портреты аудиторных групп, на которых настраивается сообщение бренда. Профиль потребителя включает в себя социально-демографические особенности, каналы коммуникации, барьеры, мотивы и инсайты.

Tone of voice

То, как звучит голос бренда, какая у него тональность, тон, стиль и т. д.

Сообщения бренда

Сообщения бренда, раскрывающие рациональные, эмоциональные и эмпирические особенности продукта. Они отвечают на вопрос «что даёт потребителю наш бренд».

Рекомендации по каналам

Рекомендации по возможным каналам продвижения бренда и по использованию рекламных носителей или механик (офлайн / онлайн).

Примеры решений

Примеры визуальных и вербальных решений в рамках стратегии.

Средняя стоимость и сроки
Стоимость
от 300 000 ₽
Сроки разработки
от 20 рабочих дней
Отправить заявку
Что потребуется от Вас: *
— заполненный бриф;
— техническое задание;
*Если у вас есть этот набор материалов — это упростит работу по проекту. Если нет, то не пугайтесь. Мы поможем вам с их формированием.
Как начать сотрудничество
Здесь Вы найдете все необходимое для начала сотрудничества, сможете ознакомиться с условиями и скачать типовые документы и изучить четко описанные действия.
Посмотреть условия
Рекомендуемые услуги

Этапы работы

1
Погружение в проект

Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

2
Определение задачи

Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

3
Сбор материалов

Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

4
Исследование

Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

5
Обработка данных

Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

6
Подготовка отчета

Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Команда проекта

Лидер направления «SMM»
UI/UX дизайнер
Контент-маркетолог

Заявка на услуги

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу