Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия — это часть бренд-стратегии, которая отвечает за эффективное донесение ключевой идеи бренда до аудитории через разные каналы коммуникации.
В отличие от бренд-стратегии, коммуникационная стратегия может меняться в зависимости от целей и задач компании, однако она всегда должна отражать философию ТМ.
Главная креативная идея
Главная креативная идея — ключевая мысль сообщения бренда. Она должна быть понятной аудитории и запоминаться, отвечать платформе бренда и отстраиваться от конкурентов.
Портреты аудиторных групп
Портреты аудиторных групп, на которых настраивается сообщение бренда. Профиль потребителя включает в себя социально-демографические особенности, каналы коммуникации, барьеры, мотивы и инсайты.
Tone of voice
То, как звучит голос бренда, какая у него тональность, тон, стиль и т. д.
Сообщения бренда
Сообщения бренда, раскрывающие рациональные, эмоциональные и эмпирические особенности продукта. Они отвечают на вопрос «что даёт потребителю наш бренд».
Рекомендации по каналам
Рекомендации по возможным каналам продвижения бренда и по использованию рекламных носителей или механик (офлайн / онлайн).
Примеры решений
Примеры визуальных и вербальных решений в рамках стратегии.
Этапы работы
1 Погружение в проект
2 Определение задачи
3 Сбор материалов
4 Исследование
5 Обработка данных
6 Подготовка отчета
Команда проекта
Услуги агенства
Аналитика и стратегия
Брендинг и дизайн
Сайты и IT-продукты
Заявка на услуги
Расскажите о вашем проекте
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85