Обновление айдентики компании. Новый логотип, фирменный стиль, веб-сайт
Описание проекта
Контекст проекта
Изначально ставили задачу обновить сайт, так как он сильно и давно устарел. На второй встрече было принято решение проводить полноценное обновление фирменного стиля, включая новый дизайн сайтам.
Задачи обновления стиля
1. Передать современность и масштабность компании. Клиент хотел, чтобы было понятно, что они самый крупный, профессиональный центр в России и Европе. 2. Создать визуальный язык, соответствующий уровню компании – применимый как для рекламы в массовых медиа, так и участия в научных конференциях.
Концепция бренда
Круг - это идеальная форма, знак плюса, это узнаваемый во всем мире знак медицины. Институт занимается проблемами кожи, а кожа состоит из клеток. Таким образом, мы получили легкую форму логотипа, легко адаптируемого на любые носители, который напоминает клетку человека.
Сайт
На сайте мы переработали полностью всю структуру. Сделали его чистым и реализовали удобное меню для быстрого доступа ко всем сервисам компании.
Отзыв клиента
Мосдерм
Заказывал разработку корпоративного стиля и сайта для крупнейшего в Европе центра дерматовенерологии www.mosderm.ru. Остался крайне доволен взаимодействием. На каждом этапе работ предлагалась масса вариантов решения, зачастую больше, чем прописано в техническом задании. Правки делались оперативно. Остались только положительные эмоции.