Позиционирование бренда
Разработка позиционирования — создание уникального образа бренда в сознании потребителя, отличающего его от конкурентов.
Это стратегия маркетинга, призванная выделить компанию среди конкурентов и повысить доверие к бренду. Это искусственные рамки, внутри которых живёт и развивается бренд, определяющие все связанные с ним процессы: создание дизайна, разработку названия, рекламы, коммуникаций, фирменного стиля, определение каналов дистрибуции, определение тональности, улучшение продукта.
Наша команда готова взяться за создание позиционирования бренда и формирование бренд коммуникаций.
Мы поможем Вам с созданием образа бренда и возьмемся за разработку маркетинговой стратегии
Связывайтесь с нами любым удобным способом: Заявка на сайте, e-mail, телефон, сообщение в мессенджеры
Мы будем рады помочь Вам!
Новый продукт
Нужно вывести на рынок новый продукт или модель потребления, создать уникальный клиентский опыт.
Отсутствие позиционирования
У бренда нет сформулированного позиционирования, понимания аудитории и вектора развития.
Потеря актуальности
Рынок ставит новые вызовы, а текущее позиционирование не способно на них ответить. Бренд морально устарел и потерял актуальность.
Рост ассортимента
Расширяется ассортимент или меняется бренд-архитектура.
Поиск новых ниш
Компания ищет новые рыночные ниши с низкой конкуренцией, создает инновацию ценности для потребителя.
Агрессивный рынок
Высококонкурентный агрессивный рынок требует четкого уникального позиционирования бренда.
Этапы работы
1 Погружение в проект
2 Определение задачи
3 Сбор материалов
4 Исследование
5 Обработка данных
6 Подготовка отчета
Команда проекта
Услуги агенства
Аналитика и стратегия
Брендинг и дизайн
Сайты и IT-продукты
Заявка на услуги
Расскажите о вашем проекте
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85