Платформа бренда
Платформа бренда — детальное описание желаемого образа бренда.
Платформа помогает сформировать отношение клиента к вашему бренду, формулирует идею бренда, видение и понимание, которое разделяют все — от первых лиц компании до клиентов и партнеров.
Это руководство по управлению брендом для топ-менеджмента, маркетингового и производственного отделов. В этом документы прописаны основы.
Суть
Суть — позиционирование, ключевая мысль, которую бренд стремится донести до аудитории.
Миссия
Миссия — то, каким бренд видит будущее, к чему стремится и ради чего существует.
Ценности
Ценности — внутренние ориентиры бренда, которые находят отражение у целевой аудитории.
Персоналия
Персоналия — особенности характера, визуального образа и вербальной коммуникации.
Функциональные и эмоциональные преимущества
Функциональные и эмоциональные преимущества — характеристики, которые формируют образ бренда в голове потребителя, решая его запросы.
Атрибуты / причины доверия
Атрибуты / причины доверия (RTB) — обещание бренда своей аудитории, гарантии для доверия.
Этапы работы
1 Погружение в проект
2 Определение задачи
3 Сбор материалов
4 Исследование
5 Обработка данных
6 Подготовка отчета
Команда проекта
Услуги агенства
Аналитика и стратегия
Брендинг и дизайн
Сайты и IT-продукты
Заявка на услуги
Расскажите о вашем проекте
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85