Главная / Услуги / Платформа бренда
Разработка прототипа ограниченной функциональности MVP
Посмотреть проект
Обновление айдентики компании. Новый логотип, фирменный стиль, веб-сайт
Посмотреть проект

Платформа бренда

Платформа бренда — детальное описание желаемого образа бренда.

Объединяем ценности компании
Описываем правила и регламенты

Платформа помогает сформировать отношение клиента к вашему бренду, формулирует идею бренда, видение и понимание, которое разделяют все — от первых лиц компании до клиентов и партнеров.

Это руководство по управлению брендом для топ-менеджмента, маркетингового и производственного отделов. В этом документы прописаны основы.

Суть

Суть — позиционирование, ключевая мысль, которую бренд стремится донести до аудитории.

Миссия

Миссия — то, каким бренд видит будущее, к чему стремится и ради чего существует.

Ценности

Ценности — внутренние ориентиры бренда, которые находят отражение у целевой аудитории.

Персоналия

Персоналия — особенности характера, визуального образа и вербальной коммуникации.

Функциональные и эмоциональные преимущества

Функциональные и эмоциональные преимущества — характеристики, которые формируют образ бренда в голове потребителя, решая его запросы.

Атрибуты / причины доверия

Атрибуты / причины доверия (RTB) — обещание бренда своей аудитории, гарантии для доверия.

Средняя стоимость и сроки
Стоимость
от 400 000 ₽
Сроки разработки
от 20 рабочих дней
Отправить заявку
Что потребуется от Вас: *
— заполненный бриф;
— техническое задание;
*Если у вас есть этот набор материалов — это упростит работу по проекту. Если нет, то не пугайтесь. Мы поможем вам с их формированием.
Как начать сотрудничество
Здесь Вы найдете все необходимое для начала сотрудничества, сможете ознакомиться с условиями и скачать типовые документы и изучить четко описанные действия.
Посмотреть условия
Рекомендуемые услуги

Этапы работы

1
Погружение в проект

Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

2
Определение задачи

Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

3
Сбор материалов

Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

4
Исследование

Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

5
Обработка данных

Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

6
Подготовка отчета

Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Команда проекта

Основатель, визионер
Лидер направления «SMM»

Заявка на услуги

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу