Главная / Услуги / Стратегия бренда
Разработали современный, многофункциональный сайт
Посмотреть проект
Разработка прототипа ограниченной функциональности MVP
Посмотреть проект

Стратегия бренда

Определить ключевой разрыв — где сейчас находится компания, где она хотела бы быть, к чему стремится, что ей мешает. Определить имеющиеся ресурсы и выбрать план решения. Сформировать план действий — что нужно сделать, чтобы компания пришла к желаемому результату.

Рост эффективности бизнеса

Стратегия обеспечивает рост эффективности бизнеса, когда остальные инструменты перестают работать или приносят слабый результат.

Если у бренда нет стратегии

Если у бренда нет стратегии, он зачастую не понимает собственной уникальности и копирует успешные решения на рынке. Стратегия помогает отстроиться от конкурентов и сформировать уникальное предложение для аудитории.

Формулировать цели и задачи

Стратегия помогает компании правильно формулировать цели и задачи на будущее.

Увеличить долю рынка

Помогает увеличить долю рынка. Правильная стратегия — это план, согласно которому бренд следует к своим целям. Именно она сохраняет целостность всех коммуникаций и не допускает размытие бренда.

Новый продукт или направление

Стратегия помогает запустить новый продукт или направление. Помните, что бренды живут дольше них. Залог долголетия полностью зависит от архитектуры бренда.

Увеличивает стоимость бренда

Увеличивает стоимость бренда. Согласно данным Interbrand и JP Morgan, бренд составляет более ⅓ акционерной стоимости.

Средняя стоимость и сроки
Стоимость
от 25 000 ₽
Сроки разработки
от 15 рабочих дней
Отправить заявку
Что потребуется от Вас: *
— заполненный бриф;
— техническое задание;
*Если у вас есть этот набор материалов — это упростит работу по проекту. Если нет, то не пугайтесь. Мы поможем вам с их формированием.
Как начать сотрудничество
Здесь Вы найдете все необходимое для начала сотрудничества, сможете ознакомиться с условиями и скачать типовые документы и изучить четко описанные действия.
Посмотреть условия
Рекомендуемые услуги

Этапы работы

1
Погружение в проект

Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

2
Определение задачи

Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

3
Сбор материалов

Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

4
Исследование

Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

5
Обработка данных

Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

6
Подготовка отчета

Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Команда проекта

Основатель, визионер
Бренд-стратег, креатор

Заявка на услуги

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу