Стратегия бренда
Определить ключевой разрыв — где сейчас находится компания, где она хотела бы быть, к чему стремится, что ей мешает. Определить имеющиеся ресурсы и выбрать план решения. Сформировать план действий — что нужно сделать, чтобы компания пришла к желаемому результату.
Рост эффективности бизнеса
Стратегия обеспечивает рост эффективности бизнеса, когда остальные инструменты перестают работать или приносят слабый результат.
Если у бренда нет стратегии
Если у бренда нет стратегии, он зачастую не понимает собственной уникальности и копирует успешные решения на рынке. Стратегия помогает отстроиться от конкурентов и сформировать уникальное предложение для аудитории.
Формулировать цели и задачи
Стратегия помогает компании правильно формулировать цели и задачи на будущее.
Увеличить долю рынка
Помогает увеличить долю рынка. Правильная стратегия — это план, согласно которому бренд следует к своим целям. Именно она сохраняет целостность всех коммуникаций и не допускает размытие бренда.
Новый продукт или направление
Стратегия помогает запустить новый продукт или направление. Помните, что бренды живут дольше них. Залог долголетия полностью зависит от архитектуры бренда.
Увеличивает стоимость бренда
Увеличивает стоимость бренда. Согласно данным Interbrand и JP Morgan, бренд составляет более ⅓ акционерной стоимости.
Этапы работы
1 Погружение в проект
2 Определение задачи
3 Сбор материалов
4 Исследование
5 Обработка данных
6 Подготовка отчета
Команда проекта
Услуги агенства
Аналитика и стратегия
Брендинг и дизайн
Сайты и IT-продукты
Заявка на услуги
Расскажите о вашем проекте
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85