Нейминг – это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить. Быстрый ответ Нейминг – это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить. Нейминг – часть брендирования, одного из основных направлений в маркетинге. Эту сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании/продукта. Копира́йтинг — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Формулирование критериев оценки и отбора. Нельзя выбирать нейминг по принципу «нравится / не нравится». Важно учитывать многие факторы и опираться на аналитические исследования.
Сегментирование и анализ названий в конкурентной среде. Таким образом можно определить возможности для отстройки и особенности категории.
Формирование семантических полей. Чтобы вызвать правильный и привлекательный образ бренда у аудитории, необходимо заложить соответствующие ассоциации и смыслы. Важно помнить, что невозможно отразить все идеи в одном названии. Их можно транслировать через разные атрибуты и коммуникацию: тексты, ритейл, графика, сторителлинг, отзывы, фотографии, социальные сети и т. д. В нейминге должна остаться суть.
Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.
Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.
Разрабатываем имя и визуальный стиль. Создаем правила использования и оформляем их.
Помогаем построить логику продуктов, проверить ее в MVP. Создаем сайты, веб-сервисы и IT-продукты.
Ведём социальные сети брендов. Стратегия, контент, визуалы, фото, видео, продвижение.
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85