Нейминг и копирайтинг

Нейминг – это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить. Быстрый ответ Нейминг – это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить. Нейминг – часть брендирования, одного из основных направлений в маркетинге. Эту сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании/продукта. Копира́йтинг — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Этапы работы

  • Формулирование критериев оценки и отбора

    Формулирование критериев оценки и отбора. Нельзя выбирать нейминг по принципу «нравится / не нравится». Важно учитывать многие факторы и опираться на аналитические исследования.

  • Сегментирование и анализ

    Сегментирование и анализ названий в конкурентной среде. Таким образом можно определить возможности для отстройки и особенности категории.

  • Формирование семантических полей

    Формирование семантических полей. Чтобы вызвать правильный и привлекательный образ бренда у аудитории, необходимо заложить соответствующие ассоциации и смыслы. Важно помнить, что невозможно отразить все идеи в одном названии. Их можно транслировать через разные атрибуты и коммуникацию: тексты, ритейл, графика, сторителлинг, отзывы, фотографии, социальные сети и т. д. В нейминге должна остаться суть.

Этапы работы

  • Погружение в проект

    Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

  • Определение задачи

    Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

  • Сбор материалов

    Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

  • Исследование

    Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

  • Обработка данных

    Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

  • Подготовка отчета

    Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Кейсы

Состав команды

  • Маркетолог-аналитик
  • Веб-аналитик
  • Технический писатель
  • Архитектор
  • Веб-дизайнер
  • Менеджер проекта

Другие услуги

    Аналитика и стратегия

    Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.

    Брендинг и дизайн

    Разрабатываем имя и визуальный стиль. Создаем правила использования и оформляем их.

    Сайты и IT-продукты

    Помогаем построить логику продуктов, проверить ее в MVP. Создаем сайты, веб-сервисы и IT-продукты.

    СММ и реклама

    Ведём социальные сети брендов. Стратегия, контент, визуалы, фото, видео, продвижение.

Начать проект

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в течение пяти лет, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу