Главная / Услуги / Корпоративные сайты
Комплексная разработка бренда от стратегии до персонажей, сайта и приложения
Посмотреть проект
Разработка прототипа ограниченной функциональности MVP
Посмотреть проект

Нейминг и копирайтинг

Нейминг – это процесс разработки названия для компании, продукта или услуги. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок.

Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить.
Создание названия — это кропотливый процесс. В названии должны сочетаться перспективные для компании смыслы и ценности, вокруг которых в дальнейшем будет разрабатываться айдентика и коммуникационная стратегия.
Нейминг – часть брендирования, одного из основных направлений в маркетинге. Эту сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании/продукта/услуги.
Копира́йтинг — написание рекламных материалов или текстов для бизнеса и решения разных задач маркетинга. Соответственно, копирайтер — это автор коммерческих текстов, рекламного контента.
Цель написания рекламных материалов/текстов: вызвать у аудитории эмоции, привлечь новых клиентов, повысить продажи и т.д. Такие тексты/материалы нужны для сайтов, блогов, печатной рекламы, лендингов, email-рассылок, социальных сетей и объявлений. У каждого текста своя тематика и цель.
Продающий копирайтинг стимулирует рост продаж, популяризирует товар, компанию, услугу, человека или идею.
Специалисты нашей компании готовы решить Ваши задачи по неймингу и копирайтингу. Мы возьмемся за создание и разработку названий бренда, компании, товаров и услуг. Наши копирайтеры выполнят заказы по написанию текстов необходимой Вам тематики.
Ждем Ваших заявок в любой удобной для Вас форме: Заявка на сайте, e-mail, телефон, сообщение в мессенджеры.

Формулирование критериев оценки и отбора

Нельзя выбирать нейминг по принципу «нравится / не нравится». Важно учитывать многие факторы и опираться на аналитические исследования.

Сегментирование и анализ

Сегментирование и анализ названий в конкурентной среде. Таким образом можно определить возможности для отстройки и особенности категории.

Формирование семантических полей

Чтобы вызвать правильный и привлекательный образ бренда у аудитории, необходимо заложить соответствующие ассоциации и смыслы. Важно помнить, что невозможно отразить все идеи в одном названии. Их можно транслировать через разные атрибуты и коммуникацию: тексты, ритейл, графика, сторителлинг, отзывы, фотографии, социальные сети и т. д. В нейминге должна остаться суть.

Средняя стоимость и сроки
Стоимость
от 250 000 ₽
Сроки разработки
от 15 рабочих дней
Отправить заявку
Что потребуется от Вас: *
— заполненный бриф;
— техническое задание;
*Если у вас есть этот набор материалов — это упростит работу по проекту. Если нет, то не пугайтесь. Мы поможем вам с их формированием.
Как начать сотрудничество
Здесь Вы найдете все необходимое для начала сотрудничества, сможете ознакомиться с условиями и скачать типовые документы и изучить четко описанные действия.
Посмотреть условия

Этапы работы

1
Погружение в проект

Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.

2
Определение задачи

Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.

3
Сбор материалов

Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.

4
Исследование

Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.

5
Обработка данных

Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.

6
Подготовка отчета

Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.

Команда проекта

Лидер направления «SMM»
Контент-маркетолог

Заявка на услуги

Отправляя заявку, я соглашаюсь передать свои персональные данные, содержащиеся в анкете и всех приложенных файлах. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу