Нейминг и копирайтинг
Нейминг – это процесс разработки названия для компании, продукта или услуги. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок.
Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить.
Создание названия — это кропотливый процесс. В названии должны сочетаться перспективные для компании смыслы и ценности, вокруг которых в дальнейшем будет разрабатываться айдентика и коммуникационная стратегия.
Нейминг – часть брендирования, одного из основных направлений в маркетинге. Эту сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании/продукта/услуги.
Копира́йтинг — написание рекламных материалов или текстов для бизнеса и решения разных задач маркетинга. Соответственно, копирайтер — это автор коммерческих текстов, рекламного контента.
Цель написания рекламных материалов/текстов: вызвать у аудитории эмоции, привлечь новых клиентов, повысить продажи и т.д. Такие тексты/материалы нужны для сайтов, блогов, печатной рекламы, лендингов, email-рассылок, социальных сетей и объявлений. У каждого текста своя тематика и цель.
Продающий копирайтинг стимулирует рост продаж, популяризирует товар, компанию, услугу, человека или идею.
Специалисты нашей компании готовы решить Ваши задачи по неймингу и копирайтингу. Мы возьмемся за создание и разработку названий бренда, компании, товаров и услуг. Наши копирайтеры выполнят заказы по написанию текстов необходимой Вам тематики.
Ждем Ваших заявок в любой удобной для Вас форме: Заявка на сайте, e-mail, телефон, сообщение в мессенджеры.
Формулирование критериев оценки и отбора
Нельзя выбирать нейминг по принципу «нравится / не нравится». Важно учитывать многие факторы и опираться на аналитические исследования.
Сегментирование и анализ
Сегментирование и анализ названий в конкурентной среде. Таким образом можно определить возможности для отстройки и особенности категории.
Формирование семантических полей
Чтобы вызвать правильный и привлекательный образ бренда у аудитории, необходимо заложить соответствующие ассоциации и смыслы. Важно помнить, что невозможно отразить все идеи в одном названии. Их можно транслировать через разные атрибуты и коммуникацию: тексты, ритейл, графика, сторителлинг, отзывы, фотографии, социальные сети и т. д. В нейминге должна остаться суть.
Этапы работы
1 Погружение в проект
2 Определение задачи
3 Сбор материалов
4 Исследование
5 Обработка данных
6 Подготовка отчета
Команда проекта
Услуги агенства
Аналитика и стратегия
Брендинг и дизайн
Сайты и IT-продукты
Заявка на услуги
Расскажите о вашем проекте
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85