Логика продуктов и MVP
Логика продукта — процесс проработки идей о продукте в структурированный набор документов и артефактов, пригодный для использования в процессе дальнейшей разработки продукта или услуги.
Процесс проектирования позволяет проработать существующие идеи и увидеть новые. Конечный результат позволяет сформировать и согласовать с командой подробное видение продукта и является основой для старта разработки MVP - минимально жизнеспособного продукта.
Одними из важных этапов при создании MVP (minimum viable product) являются SWOT анализ и CJM продукта.
SWOT анализ необходим для определения внутренних факторов - сильных и слабых сторон продукта, и внешних факторов - потенциальных возможностей и угроз при запуске продаж продукта. С помощью SWOT анализа вы объективно оцените Вашу готовность к выводу продукта на рынок.
Карта пути продукта CJM (Customer journey map) - составление прогноза всего пути клиента к достижению своей цели, от момента поиска товара или услуги и до покупки (совершения заказа). CJM полностью описывает взаимодействие потенциального клиента с продуктом или компанией во всех точках контакта.
MVP маркетинг позволит уменьшить риски и затраты для вывода товаров и услуг на рынок. Мы разрабатываем, создаем и тестируем MVP любой сложности.
Свяжитесь с нами любым доступным способом: Заявка на сайте, e-mail, телефон, сообщение в мессенджеры.
Мы будем рады помочь Вам в решении всего комплекса задач связанных с разработкой минимально жизнеспособного продукта, начиная с обсуждения идеи, заканчивая профессионально подготовленным отчетом со всеми необходимыми выводами и рекомендациями по Вашему MVP.
Видение продукта
Формирование подробного видения и полноценного понимания продукта у всех заинтересованных лиц.
Выявление и проработка рисков
В процессе проектирования осуществляется аналитика и проработка возможных рисков в контексте конкретных требований к системе.
Приоритизация и планирование
Проектирование позволяет приоритезировать функции и планировать релизы. Это минимизирует риск «долгостроя» и упрощает управление проектом при разработке.
Документирование
Результат проектирования — набор документов, подробно описывающий IT-продукт. В процессе дальнейшей разработки он актуализируется и дополняется описанием технической реализации и тестовой документацией.
Постановка задач
Спецификация требований является основой для формулирования задач и базой знаний для понимания деталей проекта командой разработки.
Необходимые ресурсы и бюджет
Декомпозированные требований к IT-продукту позволяют заранее определить необходимый состав проектной команды и рассчитать трудозатраты для реализации отдельных функций и проекта в целом.
Этапы работы
1 Погружение в проект
2 Определение задачи
3 Сбор материалов
4 Исследование
5 Обработка данных
6 Подготовка отчета
Команда проекта
Услуги агенства
Аналитика и стратегия
Брендинг и дизайн
Сайты и IT-продукты
Заявка на услуги
Расскажите о вашем проекте
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85