Логика продукта — процесс проработки идей о продукте в структурированный набор документов и артефактов, пригодный для использования в процессе дальнейшей разработки IT-продукта. Процесс проектирования позволяет проработать существующие идеи и увидеть новые. Конечный результат позволяет сформировать и согласовать с командой подробное видение продукта и является основой для старта разработки.
Формирование подробного видения и полноценного понимания продукта у всех заинтересованных лиц.
В процессе проектирования осуществляется аналитика и проработка возможных рисков в контексте конкретных требований к системе.
Проектирование позволяет приоритезировать функции и планировать релизы. Это минимизирует риск «долгостроя» и упрощает управление проектом при разработке.
Результат проектирования — набор документов, подробно описывающий IT-продукт. В процессе дальнейшей разработки он актуализируется и дополняется описанием технической реализации и тестовой документацией.
Спецификация требований является основой для формулирования задач и базой знаний для понимания деталей проекта командой разработки.
Декомпозированные требований к IT-продукту позволяют заранее определить необходимый состав проектной команды и рассчитать трудозатраты для реализации отдельных функций и проекта в целом.
Глубоко изучаем продукт или услугу. Понимаем с чем мы работаем, на что важно обратить внимание.
Определяем желаемый результат — что мы хотим получить от проекта в контексте использования продукта или услуги. Подбираем наиболее подходящие инструменты для достижения результатов в нужные сроки.
Собираем материалы для обсуждения и создаём гайд с темами и вопросами. Он помогает оставаться в рамках предмета исследования, но может быть расширен дополнительными вопросами, если возникнет необходимость.
Общаемся с целевой аудиторией.Параллельно изучаем существующие исследования на смежные темы для углубления в академический и маркетинговый контексты.
Анализируем интервью и другие материалы, полученные в ходе исследования.
Обобщаем результаты, выделяем тенденции, составляем выводы и рекомендации: поясняем, как полученное знание может помочь бренду.
Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.
Разрабатываем имя и визуальный стиль. Создаем правила использования и оформляем их.
Помогаем построить логику продуктов, проверить ее в MVP. Создаем сайты, веб-сервисы и IT-продукты.
Ведём социальные сети брендов. Стратегия, контент, визуалы, фото, видео, продвижение.
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85