Обновление логотипа и фирменного стиля компании ILM
Описание проекта
Контекст проекта
Агентство провело очень масштабное, но при этом очень аккуратное обновление визуальной идентификации компании ILM. Стараясь максимально сохранить узнаваемость бренда и его преемственность.
![Контекст проекта](/thumbc/1620x600/src/uploads/projects/cover/id6257cbe1img227b.jpg)
Описание задачи
Компания обратилась к нам за разработкой носителей для своего бренда. В процессе общения стало понятно, что пришло время полноценного обновления бренда, включая не только основные принципы и подходы к построению носителей, но и логотипа с фирменным стилем. Посмотрите как это выглядело до нашей работы.
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6249d63fimg16e9.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6249d961img16fe.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6249d839img16da.jpg)
Было / Стало
Для полноценной презентации продукта всегда необходима индивидуальность в виде фирменного стиля. Для данного проекта, мы так же разработали минимально необходимый фирменный стиль и правила для его применения.
Разбираем ошибки старого логотипа
1. Символ - Знак вполне отражает суть роста в виде графика при крупном рассмотрении и понимании сути бизнеса. Но если на это посмотреть абстрагировано, как это делают в первый раз люди не знающие этого бренда, это выглядит не как рост вперед и верх, как это задумывалось (скоре всего), а как стрелка вниз и назад. Это и вызывает обратный эффект на подсознательном уровне. 2. Элементы - Большое количество элементов рассеивает внимание. Маленький размер элементов сильно снижает возможность распознания бренда при уменьшенных вариантах и ухудшает запоминаемость логотипа. 3. Наклон - Использование наклона в дизайне и тем более в логотипе осложняет работу с символикой. Это ограничивает применение наиболее удачных приемов в брендинге. 4. Шрифт - Din Text Condensed Pro - Это один из самых распространенных шрифтов на данное время. Что не обеспечивает уникальность применения, какого достоен бренд данного уровня.
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257bf9fimg1b10.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257affcimg1fae.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257b033img0fab.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257b15dimg1dd3.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257afe3img20c4.jpg)
Работа с визуальными смыслами
На этом этапе мы ищем подходящие смысловые образы. Собираем мудборд, вычленяем архитектуру знака, создаем правила построения знака и логотипа в целом.
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c0d3img1442.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c17dimg019a.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c105img113b.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c2bbimg1dea.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c2e3img0c98.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c114img1134.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c36dimg1663.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c963img0357.jpg)
Правила фирменного стиля
Подбираем стилевые решения, цветовую гамму, шрифтовые гарнитуры.
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c457img1c6f.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c67cimg0033.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c5e5img1eea.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c543img1e0c.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c465img21f1.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c3caimg26e3.jpg)
Корпоративные носители
Разрабатываем корпоративные носители фирменного стиля.
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c9a0img1742.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c826img0ba3.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257ca8bimg0606.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c818img0b81.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257ca0aimg0371.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c9eaimg17ba.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257c830img0e33.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257ca12img229d.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cb3fimg2336.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cacbimg144c.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257caf2img1c57.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cdb7img19f4.jpg)
Внешние носители
Внешние носители визуальной идентификации.
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cd44img09ba.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cd61img1bac.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cdc7img1a99.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257ce48img1d67.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257ccc4img11e6.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cbf5img0267.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cbfaimg11c7.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cf7eimg088d.jpg)
![](/thumbc/1856x1200/src/uploads/projects//id6257cc72img215c.jpg)
Отзыв клиента
ILM Group
Работали над задачей обновления и осовременивания фирменного стиля консалтинговой компании ILM. С задачей справились отлично. Получилось воплотить все задуманное и вот уже 4 года мы используем созданный бред бук и выглядим актуально и в соответствии с современными трендами. Позже привлекала агентство и в другой проект для обновления устаревшего лого. Здесь ситуация та же. Сработали в сжатые сроки и профессионально. Результат лёг в основу нового фирменного стиля. Рекомендую агентство как профессионалов в области графического дизайна и брендинга