Обновление логотипа и фирменного стиля компании ILM

  • ≈ 800 000 ₽
  • 2017
  • Клиент: ILM Group
  • Аналитика и стратегия
  • Брендинг и дизайн
ilm.ru

Описание проекта

Контекст проекта

Агентство провело очень масштабное, но при этом очень аккуратное обновление визуальной идентификации компании ILM. Стараясь максимально сохранить узнаваемость бренда и его преемственность.

Контекст проекта

Описание задачи

Компания обратилась к нам за разработкой носителей для своего бренда. В процессе общения стало понятно, что пришло время полноценного обновления бренда, включая не только основные принципы и подходы к построению носителей, но и логотипа с фирменным стилем. Посмотрите как это выглядело до нашей работы.

Было / Стало

Для полноценной презентации продукта всегда необходима индивидуальность в виде фирменного стиля. Для данного проекта, мы так же разработали минимально необходимый фирменный стиль и правила для его применения.

Разбираем ошибки старого логотипа

1. Символ - Знак вполне отражает суть роста в виде графика при крупном рассмотрении и понимании сути бизнеса. Но если на это посмотреть абстрагировано, как это делают в первый раз люди не знающие этого бренда, это выглядит не как рост вперед и верх, как это задумывалось (скоре всего), а как стрелка вниз и назад. Это и вызывает обратный эффект на подсознательном уровне. 2. Элементы - Большое количество элементов рассеивает внимание. Маленький размер элементов сильно снижает возможность распознания бренда при уменьшенных вариантах и ухудшает запоминаемость логотипа. 3. Наклон - Использование наклона в дизайне и тем более в логотипе осложняет работу с символикой. Это ограничивает применение наиболее удачных приемов в брендинге. 4. Шрифт - Din Text Condensed Pro - Это один из самых распространенных шрифтов на данное время. Что не обеспечивает уникальность применения, какого достоен бренд данного уровня.

Работа с визуальными смыслами

На этом этапе мы ищем подходящие смысловые образы. Собираем мудборд, вычленяем архитектуру знака, создаем правила построения знака и логотипа в целом.

Правила фирменного стиля

Подбираем стилевые решения, цветовую гамму, шрифтовые гарнитуры.

Корпоративные носители

Разрабатываем корпоративные носители фирменного стиля.

Внешние носители

Внешние носители визуальной идентификации.

Команда проекта

Арт-директор
Лидер направления "Управление интеллектуальной собственностью". IT-Юрист
Менеджер проектов
Лидер направления «Брендинг»
Продуктовый дизайнер
Бренд-стратег, креатор
Маркетолог
предыдущий проект вернуться в портфолио следующий проект
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу