Обновление логотипа и фирменного стиля компании ILM

  • ≈ 800 000 ₽
  • 2017
  • Клиент: ILM Group
  • Аналитика и стратегия
  • Брендинг и дизайн
ilm.ru

Описание проекта

Контекст проекта

Агентство провело очень масштабное, но при этом очень аккуратное обновление визуальной идентификации компании ILM. Стараясь максимально сохранить узнаваемость бренда и его преемственность.

Контекст проекта

Описание задачи

Компания обратилась к нам за разработкой носителей для своего бренда. В процессе общения стало понятно, что пришло время полноценного обновления бренда, включая не только основные принципы и подходы к построению носителей, но и логотипа с фирменным стилем. Посмотрите как это выглядело до нашей работы.

Было / Стало

Для полноценной презентации продукта всегда необходима индивидуальность в виде фирменного стиля. Для данного проекта, мы так же разработали минимально необходимый фирменный стиль и правила для его применения.

Разбираем ошибки старого логотипа

1. Символ - Знак вполне отражает суть роста в виде графика при крупном рассмотрении и понимании сути бизнеса. Но если на это посмотреть абстрагировано, как это делают в первый раз люди не знающие этого бренда, это выглядит не как рост вперед и верх, как это задумывалось (скоре всего), а как стрелка вниз и назад. Это и вызывает обратный эффект на подсознательном уровне. 2. Элементы - Большое количество элементов рассеивает внимание. Маленький размер элементов сильно снижает возможность распознания бренда при уменьшенных вариантах и ухудшает запоминаемость логотипа. 3. Наклон - Использование наклона в дизайне и тем более в логотипе осложняет работу с символикой. Это ограничивает применение наиболее удачных приемов в брендинге. 4. Шрифт - Din Text Condensed Pro - Это один из самых распространенных шрифтов на данное время. Что не обеспечивает уникальность применения, какого достоен бренд данного уровня.

Работа с визуальными смыслами

На этом этапе мы ищем подходящие смысловые образы. Собираем мудборд, вычленяем архитектуру знака, создаем правила построения знака и логотипа в целом.

Правила фирменного стиля

Подбираем стилевые решения, цветовую гамму, шрифтовые гарнитуры.

Корпоративные носители

Разрабатываем корпоративные носители фирменного стиля.

Внешние носители

Внешние носители визуальной идентификации.

Команда проекта

Основатель, визионер
Лидер направления «Брендинг»
предыдущий проект вернуться в портфолио следующий проект
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу