Что такое сквозная айдентика и как она поможет сэкономить на рекламе

Сквозная айдентика – это простые элементы и их легкое и свободное использование. Не нужно создавать сложный макет с «нуля», нужно всего лишь разместить на нем узнаваемые фирменные элементы. И задача решена! Потребитель узнал любимый бренд и четко знает, как действовать дальше.

Что такое сквозная айдентика и как она поможет сэкономить на рекламе

Вспомните логотип «Мегафона». Наверняка у вас в голове сразу появились зеленый и фиолетовый цвета и три круга, которые есть на всех макетах этой компании. Именно это и есть сквозная айдентика! Но мы разберемся с этим термином немного подробнее. 

Фирменный стиль компании – один из ключевых моментов в формировании узнаваемости бренда на рынке. И здесь мы предлагаем сразу взглянуть в сторону сквозной айдентики, которая поможет избежать огромных затрат на рекламные креативы и при этом сделает ваш бренд заметным и отличающимся от конкурентов.   

Айдентика – это все, что помогает потребителю узнать бренд и сформировать представление о нем. Сюда входят логотип, нейминг, фирменный стиль, цвет, шрифт и брендбук. А вот сквозная айдентика – это гораздо глубже. Это целая система, в основе которой лежит единый фирменный стиль компании. При этом сама она пластична и легко трансформируется для целей любого визуала. Она работает как конструктор, из которого можно построить тысячи фигур, но при этом все они будут выполнены в одном стиле и узнаваемы. Благодаря сквозной айдентике, клиенты заметят и узнают ваш бренд, будь то упаковка товара или огромный рекламный билборд. И вновь вернемся к «Мегафону». Стоит только заметить в рекламе 2 зеленых круга и один фиолетовый, будь то круглые кресла, окна или даже пачки балерин, и мозг безошибочно выдает нам «отгадку» – название бренда! Так работает хорошо продуманная сквозная айдентика. 

Чаще всего в сквозной айдентике используют как раз простые и понятные элементы – геометрические фигуры, цвет, простые изображения и т.д. Важно выбрать то, что будет быстро считываться глазом и вызывать у человека ассоциации с вашим брендом. Узнаваемость бренда в этом случае происходит мгновенно и подсознательно, даже когда в кадре или на макете нет привычного логотипа и названия компании. 

Этот инструмент призван облегчить дизайнерам и маркетологам жизнь, но выполняет те же функции, что и обычная айдентика – повышает узнаваемость бренда среди потребителей.  Для компаний, особенно небольших, такой подход очень удобен, поскольку позволяет решить сразу несколько важных задач: 

  • создание единого визуального стиля бренда
  • возможность создавать новые концепции на базе существующих элементов
  • повышение скорости разработки новых креативов. 

Стиль каждого бренда уникальный и неповторимый, но адаптивность – это то, что необходимо современным компаниям, поэтому настоятельно советуем вам присмотреться к сквозной айдентике, если вы еще этого не сделали. Это самый простой и короткий путь к доверию и узнаваемости среди клиентов. 


Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу