Айдентика

Айдентика и фирменный стиль бренда (корпоративная идентичность) – это все элементы и материалы, которые создают определенный образ и фирменный стиль компании. Именно айдентика призвана сделать бренд узнаваемым, помочь его запомнить и сформировать правильное первое впечатление у клиентов. Очень часто айдентику путают с брендингом, но это разные понятия, которые важно различать. Брендинг – более широкое понятие, которое включает в себя приемы и инструменты для создания уникального бренда, а айдентика – это больше про визуальную составляющую и имидж компании, иначе ее еще называют визуальной идентификацией бренда.

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит

Поможем разобраться, из чего состоит фирменный стиль и как сделать его идеальным

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит читать статью
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу