Дескриптор

Краткий посыл для аудитории, который рассказывает о сфере деятельности компании. Дескриптор должен быть конкретным и понятным, без метафор, сравнений и завуалированных слов. У дескриптора в маркетинге есть две главные задачи – быстро познакомить клиентов с вашим брендом и сэкономить время. Именно поэтому дескриптор должен быть простым и понятным, чтобы из описания ваша аудитория сразу поняла, какую пользу она может получить.

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит

Поможем разобраться, из чего состоит фирменный стиль и как сделать его идеальным

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит читать статью
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу