Гайдбук

Гайдбук (от англ guide – «путеводитель», book «книга») – это документ, в котором прописаны определенные инструкции по использованию фирменного стиляв рекламных компаниях. В гайдбуке указано, как можно менять шрифты и цветовую палитру, чтобы сохранить узнаваемость бренда для аудитории.

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит

Поможем разобраться, из чего состоит фирменный стиль и как сделать его идеальным

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит читать статью
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу