Информационный повод

Громкое яркое и неординарное событие, которое привлекает внимание широкой публики и СМИ. Чаще всего информационный повод ложится в основу новости, репортажа или большой статьи. Информационный повод необходим для привлечения внимания аудитории, улучшения имиджа бренда и повышения его узнаваемости среди клиентов.

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит

Поможем разобраться, из чего состоит фирменный стиль и как сделать его идеальным

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит читать статью
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу