Кейс

В маркетинге кейс – это подробное описание случая из практики или жизненной ситуации, которая наглядно показывает профессионализм конкретного специалиста или компании в целом. Кейсы закрывают сразу несколько целей: помогают разобрать на практике теоретические идеи, демонстрируют навыки конкретного сотрудника, позволяют завоевать доверие аудитории и потенциальных клиентов.

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит

Поможем разобраться, из чего состоит фирменный стиль и как сделать его идеальным

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит читать статью
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу