Конверсия

Широкое понятие, которое применимо к разным направлениям маркетинга. Например, конверсия сайта – это отношение числа посетителей, которые выполнили на нем какие-то целевые действия, к общему числу посетителей. А конверсия рекламы – это соотношение пользователей, которые совершили покупку (перешли по рекламной ссылке) к общему числу пользователей, которые увидели рекламный баннер или пост.

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит

Поможем разобраться, из чего состоит фирменный стиль и как сделать его идеальным

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит читать статью
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу