Ребрендинг

Ребрендинг – маркетинговая стратегия, в которую включен комплекс мероприятий по изменению идентичности бренда или поиска новой ниши на рынке. Ребрендинг помогает бизнесу достигнуть множества целей (вернуть лояльность клиентов, возобновить интерес к себе, привлечь новых клиентов и т.д.).

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит

Поможем разобраться, из чего состоит фирменный стиль и как сделать его идеальным

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит читать статью
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу