Зонтичный бренд

Отдельная стратегия расширения бренда, суть которой в выпуске на рынок под одной маркой сразу нескольких групп разных товаров. При этом в названии всех товаров доминирует имя главной компании, а на каждом из продуктов есть ее логотип. Главная цель разработки такого бренда – расширение присутствия на рынке и повышение продаж. Грань между зонтичным брендом и широкой товарной линейкой очень тонка, и мнение маркетологов в этом отношении очень разнится.

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит

Поможем разобраться, из чего состоит фирменный стиль и как сделать его идеальным

Фирменный стиль и из каких фирменных носителей он состоит читать статью
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу