Какие интернет-площадки выбирает малый и средний бизнес?
Авторы масштабного исследования рассказали о самых популярных цифровых площадках среди малого и среднего бизнеса в России. Ими оказались социальная сеть ВКонтакте и платформа объявлений Авито.
По статистике, более 80% малого и среднего бизнеса в РФ пользуются теми или иными цифровыми инструментами, которые помогают им рекламировать свои товары и услуги и масштабировать бизнес. Чаще всего выбор падает на e-commerce площадки или платформы коммуникации в интернете.
Так, среди крупных площадок интернет-торговли в рейтинге лидирует Авито, ей отдают предпочтение сразу 62% предпринимателей. Дальше следуют не менее известные маркетплейсы «Яндекс.Маркет» и Ozon.
Если же говорить о главном канале коммуникации с целевой аудиторией и потенциальными клиентами, то ей стала соцсеть ВКонтакте. Ей отдали предпочтение 44% опрошенных. Соцсеть обогнала даже мессенджеры и собственные сайты бизнеса.