KFC покидает РФ вслед за Макдональдсом, его место займет сеть Ростикс
Современные реалии вынуждают нас понять, что все хорошо забытое старое намного лучше, чем то популярное новое. Очередная перестановка на рынке – на место популярной сети фастфуда KFC вернется знакомый многим Ростикс.
Совсем недавно появилась информация о том, что американский холдинг Yum! Brands продает сеть ресторанов KFC российской сети ГК «Фуд-сервис», которой владеют Константин Котов и Андрей Осколков. Приблизительная сумма сделки 1,3 млрд рублей. Известно, что договор о продаже имущества уже подписан.
На сегодня по всей РФ работает около 1000 ресторанов KFC, но американскому бренду принадлежит только 70 ресторанов, а остальные работают по франзише. Новый владелец намерен провести ребрендинг и создать на месте заведений сеть Ростикс, но теперь его название будет написано латинскими буквами – Rostic's. Кроме того, владельцы бренда планируют зарегистрировать новый логотип, и в нем частично будет читаться сходство с ушедшим KFC.
При этом многие эксперты по-прежнему высказывают опасения относительно того, захотят ли все франчайзи продолжать работу под новым брендом.
Компания Yum! Brands впервые заявила о приостановке инвестиций в РФ еще в марте нынешнего года, но о продаже сети заговорили только недавно.
Напомним, что подобный обмен, только в обратную сторону, сети уже провели в 2012 году. Тогда американский KFC заменил на рынке привычный многим россиянам Ростикс.