Микроразметка Open Graph: как это работает?
Очень часто в социальных сетях размещаются посты со ссылками на сайт компании. И чтобы делать это максимально персонализировано, повышая количество посетителей из социальных сетей, мы предлагаем обратить внимание на микроразметку Open Graph.

Изначально Open Graph была разработана для Facebook, но сегодня ее можно использовать и в других социальных сетях. В обычной ситуации, когда вы размещаете анонс текста с сайта в социальной сети, он формируется автоматически и вы никак не можете на это влиять. При использовании микроразметки Open Graph, вы сами формируете нужный вам анонс в нужной социальной сети. Текст, изображение, ссылка – все это можно выбрать и изменить. Зная особенности вашей целевой аудитории в разных социальных сетях, можно делать разные анонсы, которые с большей вероятностью привлекут внимание и заставят перейти на сайт, чтобы прочитать текст целиком.
Как работает микроразметка Open Graph?
Хороший анонс в соцсети состоит из нескольких обязательных элементов, которые нужно прописать.
- og:type — тип страницы: то, что на ней расположено
- og:title — заголовок статьи
- og:url — сама ссылка на статью, которая появляется еще и «под» изображением. То есть кликнув на картинку, человек также перейдет по ссылке на сайт
- og:image — изображение анонса
- og:description — текстовый анонс, который будет располагаться под заголовком.
Есть еще довольно много необязательных свойств, которые позволяют настраивать анонс максимально точно.
Удобство еще и в том, что микроразметку Open Graph можно применять как при работе с кодом, так и в разных CMS. Для этого необходимо просто скачать специальный плагин, который поможет создать микроразметку на сайте, даже не зная кода.
Если вы возьмете за привычку обращать внимание на анонсы, размещаемые в соцсетях, и работать над каждым, это поможет повысить посещаемость сайта и привлечь больше заинтересованных пользователей из соцсетей.