Самые популярные социальные сети у рекламодателей
Реклама у лидеров мнений в соцсетях становится все более популярной и эффективной и вытесняет с рынка более традиционные способы рекламы. Согласно исследованиям, реклама в этих социальных сетях является самой эффективной.
По статистике прошлого года, чаще всего в таких рекламных кампаниях задействованы Instagram-блогеры (83%), при этом самыми популярными у рекламодателей являются инфлюенсеры с аудиторией от 250 до 500 тысяч человек.
Главные цели рекламодателей, которые обращаются к лидерам мнений:
- Повысить процент лояльной аудитории
- Расширить узнаваемость бренда
- Подтолкнуть к совершению покупки.
Самым популярным форматом сотрудничества сегодня являются сторис, посты и небольшие видеоролики.
30% компаний рассказали, что в среднем тратят на рекламу у блогеров в соцсетях от 20 до 50% рекламного бюджета, а 12% и вовсе оставляют этой нише все свои рекламные бюджеты без остатка. При этом итоговые чеки кампаний весьма внушительные: одно размещение у блогера с аудиторией от 100 до 250 тысяч человек может стоить от 100 тысяч до 1 млн рублей. Дальше суммы растут пропорционально аудитории блога и достигают 6 млн рублей и более за одно размещение.
Стоимость рекламы формируется в основном из трех основных составляющих: тип услуги, категория блогера и уровень его популярности. При этом самыми популярными соцсетями для рекламных интеграций с инфлюенсерами в прошлом году становились Instagram (83%), YouTube (71%), TikTok (57%) и Telegram.