Шрифт: какую роль он играет в голосе бренда?

Айдентика – это то, что мы привыкли называть стилем в отношении вещей. Стиль компании определяет как раз айдентика. Это очень широкое понятие, которое включает в себя: цвет, логотип, графику, стиль визуалов, шрифты, правила верстки и т.д. Сегодня подробнее поговорим о шрифте.

Шрифт: какую роль он играет в голосе бренда?

Казалось бы, какое значение имеет начертание, которым написано название бренда, ведь суть как раз в смысле? И это заблуждение: шрифт (как и цвет) играет очень большую роль в восприятии бренда аудиторией. Стоит взять название всемирно известного бренда, например IKEA или Apple и написать его другим шрифтом, и вот уже не каждый поклонник бренда узнает и примет своего «любимчика».

Шрифт – одна из важнейших составляющих узнаваемости бренда, при этом только лишь шрифт в одиночку способен обеспечить бренду узнаваемость без поддержки со стороны цвета и логотипа. Еще здесь уместно провести и аналогию с голосом: часто мы узнаем человека, даже не видя его, а только слыша голос. Также работает и шрифт в нейминге бренда.

Но узнаваемость – это далеко не единственный «бонус», который может дать нам фирменный шрифт. Он способен пойти дальше – и даже вызывать у аудитории те или иные эмоции. Фирменный шрифт бренда для каждого потребителя связан с определенными эмоциями, тогда как стандартный безликий шрифт – ничего подобного не вызывает.

А еще шрифт – это максимально простой и удобный инструмент. Стоит только набрать название фирменным начертанием и любой продукт или носитель уже считается забрендированным. Без лишних усилий!

Что касается разнообразия шрифтов, то маленьким его не назовешь. Более того, если выбора из стандартных шрифтов недостаточно – вы всегда можете разработать уникальный шрифт именно для вашего бренда. Это самое правильное решение с точки зрения узнаваемости и уникального голоса компании.

Многие компании сегодня уделяют слишком мало вниманию шрифту, и это большая ошибка. Именно этот инструмент может стать важной ассоциацией с вашим брендом в глазах потребителей. А разве не об этом мечтают все производители?

Важно: когда мы говорим о шрифте, это не только написание логотипа, но и шрифт ваших рекламных макетов и pos-материалов. Это даст возможность потребителю узнать вас, даже если на макете не будет фирменного логотипа. Шрифт многое сделает за вас, важно только лишь на первоначальном этапе уделить этому пункту должное внимание.

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу