«Яндекс.Маркет» выпустил аксессуары для смартфонов под собственным брендом «Commo»

Commo – новый бренд аксессуаров для смартфонов от «Яндекс Маркета»

«Яндекс.Маркет» выпустил аксессуары для смартфонов под собственным брендом «Commo»

«Яндекс Маркет»  заявил о создании новой собственной торговой марки – Commo. Под таким брендом на рынке появятся самые разные аксессуары для смартфонов. Первые заявления о подобных планах компания сделала еще осенью прошлого года, но никаких подробностей в руководстве тогда не сообщали.

К слову, товары бренда-новинки потребители уже могут найти на маркетплейсе. Сейчас в ассортименте представлены зарядки и кабели для смартфонов, чехлы, батарейки и другие товары. Доставка доступна в любой регион России. Все аксессуары поставляются в фирменных упаковках, которая выполнена из материалов, подлежащих полной переработке. 

Отличительной особенностью батарей и адаптеров Commo называют технологию быстрой зарядки (на 50% телефон можно зарядить за 30 минут). Кроме того, зарядное устройство универсально и подойдет для большинства смартфонов, планшетов, наушников и других устройств. 

Напомним, что немного раньше «Яндекс Маркет» зарегистрировал еще две СТМ: «Кстати, на Маркете» и Junion. Под первой продают зефир, орешки и другие продукты, под второй – детскую одежду и игрушки. 

В целом, по статистике за прошлый год, покупатели стали намного чаще выбирать собственные торговые марки крупных ритейлеров, нежели известные мировые бренды. И рост популярности таких товаров связан, прежде всего, с широким ассортиментом таких товаров, как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. 

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу