За 13 лет мы сделали почти 3000 дизайн-концепций для КП. И всё зря 😬

Да, нет, конечно 😊 Мы не знаем сколько на самом деле, их не возможно подсчитать за столько лет 😁

За 13 лет мы сделали почти 3000 дизайн-концепций для КП. И всё зря 😬

На самом деле — каждую из этих концепций стоило сделать. Даже ту, где клиент потом сказал: «А мы вообще передумали, нам теперь просто лендинг нужен». Даже ту, которую мы показывали в пятницу вечером, а в понедельник у клиента «сменились приоритеты». Потому что для нас концепция — не просто красивый макет. Это способ думать.

Каждое коммерческое предложение — маленький проект. Погружаемся почти как в боевой.


Вот как это происходит:  

1. Изучаем задачу до последней запятой

Если есть ТЗ — отлично. Читаем, разбираем, анализируем. Если ТЗ нет — задаем вопросы. Иногда много. Иногда очень много.

Но все по делу:

— Зачем вам этот сайт/бренд/айдентика?

— Что он должен делать?

— Как выглядит ваша аудитория?

— Какие у вас бизнес-цели и сроки?

— Чем вы отличаетесь от конкурентов, и знают ли об этом конкуренты?  


2. Систематизируем входящие

Мы не просто «читаем ТЗ» — мы разбираем его по слоям, как капусту. Или как арт-директор разбирает прототип клиента.

Вот что мы обычно уточняем:

— Структура проекта

— Функциональность (текущая и планируемая)

— Особенности продукта или услуги

— Текущие боли и задачи бизнеса

— Пожелания по визуальному стилю

— Примеры «вот так хотим» и «только не как у них»  


3. Делаем выводы и собираем КП

Это не просто «цена, сроки и условия». Это по сути — выжимка нашей экспертизы и направления, в котором можно (и стоит) двигаться.

Мы объясняем, почему предлагаем именно такое решение. Как оно повлияет на ваш бизнес. И что будет, если всё сделать как мы говорим. (Спойлер: будет хорошо.)  


4. И, конечно, рисуем концепцию.

Потому что слова — это хорошо, а картинка — это почти любовь. Концепция показывает:

— в каком направлении мы думаем,

— как мы видим будущий проект,

— и почему это не просто красиво, а логично и уместно.  


Зачем мы всё это делаем?

Ну, во-первых, потому что так правильно.

Во-вторых — потому что иначе неинтересно.

А в-третьих — потому что каждый из этих этапов — это прокачка. Мы растем вместе с каждым КП. И, если честно, делать концепции «впустую» — это совсем не впустую. Это тренировка, исследование и путь к ещё лучшему результату.  


И, наконец — да, мы сделали больше трех тысяч концепций.

А ещё — стали благодаря этому очень хороши в том, чтобы:  

— задавать правильные вопросы  

— видеть нестандартные решения  

— и делать классный дизайн с первого раза (ну, почти).


Продолжение следует. (И ещё одна концепция, возможно, прямо сейчас в работе.)

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу