Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.
Прежде чем начинать работу над любым проектом, необходимо определить цели и задачи. Вполне возможно, что для достижения поставленной цели, требуются пройти совершенно другой путь. Помогаем уточнить правильность подходов предстоящего проекта на основе анализа.
Разработка позиционирования — создание уникального образа бренда в сознании потребителя, отличающего его от конкурентов. Это искусственные рамки, внутри которых живёт и развивается бренд, определяющие все связанные с ним процессы: создание дизайна, разработку названия, рекламы, коммуникаций, определение каналов дистрибуции, определение тональности, улучшение продукта.
Платформа бренда — детальное описание желаемого образа бренда. Платформа помогает сформировать отношение клиента к вашему бренду, формулирует идею бренда, видение и понимание, которое разделяют все — от первых лиц компании до клиентов и партнеров. Это руководство по управлению брендом для топ-менеджмента, маркетингового и производственного отделов. В этом документы прописаны основы.
Определить ключевый разрыв — где сейчас находится компания, где она хотела бы быть, к чему стремится, что ей мешает. Определить имеющиеся ресурсы и выбрать план решения. Сформировать план действий — что нужно сделать, чтобы компания пришла к желаемому результату.
Коммуникационная стратегия — это часть бренд-стратегии, которая отвечает за эффективное донесение ключевой идеи бренда до аудитории через разные каналы коммуникации. В отличие от бренд-стратегии, коммуникационная стратегия может меняться в зависимости от целей и задач компании, однако она всегда должна отражать философию ТМ.
Бренд-аудит — это комплексный анализ бренда. Он может ответить на многие вопросы. Частота проведения бренд-аудита зависит от динамичности рынка и выбранной стратегии бренда. Чем активнее развивается ваша сфера, тем чаще рекомендуется проводить аудит для выявления точек роста.
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85