Определяем цели как развивать бренд или продукт. Разрабатываем позиционирование и стратегию.
Предпроектный анализ - это процесс исследования и оценки исходных данных, связанных с планированием и разработкой нового проекта или продукта. Он включает сбор и анализ информации о требованиях заказчика, конкурентах, рыночных тенденциях, технологических возможностях и других факторах, которые могут повлиять на успех проекта.
Разработка позиционирования — создание уникального образа бренда в сознании потребителя, отличающего его от конкурентов.
Платформа бренда — детальное описание желаемого образа бренда.
Определить ключевой разрыв — где сейчас находится компания, где она хотела бы быть, к чему стремится, что ей мешает. Определить имеющиеся ресурсы и выбрать план решения. Сформировать план действий — что нужно сделать, чтобы компания пришла к желаемому результату.
Коммуникационная стратегия — это часть бренд-стратегии, которая отвечает за эффективное донесение ключевой идеи бренда до аудитории через разные каналы коммуникации.
Бренд-аудит — это комплексный анализ бренда. Он может ответить на многие вопросы. Частота проведения бренд-аудита зависит от динамичности рынка и выбранной стратегии бренда. Чем активнее развивается ваша сфера, тем чаще рекомендуется проводить аудит для выявления точек роста.
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85