Разрабатываем имя и визуальный стиль. Создаем правила использования и оформляем их.
Нейминг – это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить. Быстрый ответ Нейминг – это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить. Нейминг – часть брендирования, одного из основных направлений в маркетинге. Эту сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании/продукта. Копира́йтинг — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Логотип и айдентика — визуальное отображение смыслов, заложенных в платформе бренда. Работа команды дизайнеров на этом этапе — перевести ценности, миссию, идею и позиционирование в область абстрактной графики, создать визуальный образ, чтобы ваша аудитория считала нужные посылы, признала бренд своим, запоминала и распознавала коммуникацию бренда в общей массе. Чтобы сохранять и развивать этот образ требуется стройная и крепкая система стиля.
Брендбук — описание всех графических элементов бренда и правил работы с ними. Разработка брендбука — логичное завершение работы по созданию любой графической системы, будь то фирменный стиль, оформление упаковки или ритейл-сети.
Ежедневное ведение коммуникационных, рекламных и маркетинговых проектов клиентов
Авторский надзор — контроль соответствия при внедрении разработанной креативной концепции. Цель — воплотить проект в задуманном автором виде, получить максимальный эффект от брендинга.
Товарный знак — уникальное обозначение, выделяющее услуги и товары компании среди конкурентов. Он объединяет в себе фирменный стиль, бренд, логотип, торговую марку и название организации. Может использоваться в разных формах и комбинациях: словесной, изобразительной, объёмной и других.
Или свяжитесь с нами: +7 (495) 196-65-85