Чек-лист: как создать логотип, который запомнят

Логотип – одно из первых касаний с клиентом. Он будет размещен на рекламе, фирменных бланках и визитках и даже над входом в ваш офис или производство, поэтому его разработке стоит уделить особенное внимание. Мы в «Айдис» подготовили для вас несколько рабочих советов.

Чек-лист: как создать логотип, который запомнят

Бриф

Первый шаг к успешному логотипу – заполнение брифа. Это анкета, которая поможет специалистам собрать подробную информацию о компании, продукте или услуге. Универсального списка вопросов для брифа не существует, они будут меняться в зависимости от специфики бренда и творческой команды. Обязательно в брифе всегда должны быть два важных пункта – описание целевой аудитории и уникальное торговое предложение. 

Задача

Когда собрано достаточно информации, формируется задача для творческой группы дизайнеров, которая и будет создавать ваш логотип. 

Изучение рынка

После постановки задачи очень важно изучить рынок конкурентов и их логотипы, чтобы понять, насколько они раскрывают УТП. Это поможет разработать логотип, который будет привлекать и отличаться. 

Работа над образом

На этом этапе уже становится понятно, какие стороны бренда или продукции нужно отразить в логотипе. Стартует работа над образом будущего логотипа. 

Работа над шрифтом

Следующий этап – шрифт. Текстовая часть фирменного знака и ее уникальное начертание – важная часть работы, пренебрегать которой не стоит. Шрифт поможет сделать товар узнаваемым для потребителей и отстроиться от конкурентов. Подробнее о важности шрифта в голосе бренда мы уже рассказывали в статье "Шрифт: какую роль он играет в голосе бренда?", рекомендуем к прочтению.

Работа над цветом

Отдельный этап в создании логотипа посвящен выбору цветовой гаммы. Бывает и так, что первые наработки лого дизайнеры презентуют в черно-белой палитре, и только потом переходят к созданию цветовой палитры для бренда. 

Презентация эскизов

После выбора нескольких вариантов проводится презентация созданных логотипов, которая и помогает выбрать «тот самый». За каждым нарисованным «значком» всегда есть нечто большее – идея и смысл, поэтому презентуются не только визуалы, но и смысловая часть для каждого логотипа. 

Доработка

Редко бывает, когда с первого раза находится идеальный логотип, поэтому этап доработок и правок – вполне закономерная часть работы. После этой стадии вы получаете финальный вид вашего будущего логотипа. 

Завершение проекта

И вот он перед вами – уникальный, красивый, созданный специально для вашего бизнеса логотип! 

Мы не только отлично знаем теорию, но и доказываем свой профессионализм на практике. Вы не ошибетесь, если доверите разработку своего логотипа «Айдис»!

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу