Чек-лист: формируем миссию и ценности бренда

Построить полноценный бренд без миссии и ценностей невозможно. Это все равно что лишить его «души», без которой он не вызовет большого интереса у аудитории и не сможет завоевать постоянных клиентов. Мы составили для вас несколько простых советов, которые помогут правильно сформулировать уникальную миссию и найти те самые ценности бренда.

Чек-лист: формируем миссию и ценности бренда

Миссия

Самый простой способ сформулировать миссию бренда – ответить на вопрос «Почему и зачем существует мой бренд?». В этой фразе будет достаточно информации, чтобы определить основные направления развития, принципы работы компании и ее взаимодействия с клиентами и партнерами. 

Не стоит думать, что миссия бренда – это всего лишь фраза. За ней стоит намного больше: она будет формировать образ в глазах аудитории, определять стратегию продвижения и даже вашу корпоративную культуру. Правильная миссия бренда должна соответствовать нескольким важным критериям. 

Уникальность

Ваша миссия должна отличаться от компаний-конкурентов и быть основана на уникальных свойствах товара или услуги. 

Четкая формулировка

Миссия должна быть четкой и легкой для запоминания. Никакой игры слов, никакой двусмысленности и сложных фраз. 

Реалистичность

Миссия – это про конкретную компанию и конкретный товар, поэтому она не должна быть оторвана от реальности или придумана. У клиентов не должно возникать сомнений по поводу реалистичности ваших заявлений.

Забота о клиенте

Миссия должна объяснять покупателю, как товар облегчит его жизнь и какие эмоции он способен подарить. 

Преимущества

Формулируя миссию, сделайте акцент на главных преимуществах товара, которые отличают его от конкурентов. Желательно сфокусироваться на основных плюсах и уместить их в небольшую лаконичную фразу. 

Ценности бренда

Ценности – это вторая по важности составляющая бренда, которая отражает его уникальные характеристики. Условно ценности бренда можно разделить на несколько групп: 

  • Социальные и семейные
  • Корпоративные и индивидуальные
  • Духовные и культурные
  • Религиозные и нравственные
  • Утилитарные

Есть несколько прикладных способов разработать ценность для своего бренда. 

Привязка к материальным выгодам

Покупая ваш товар, клиент получает определенные бонусы, скидки и выгоды. 

Акцент на качестве сервиса

Можно делать упор на особенный сервис и заботу о клиенте в сравнении с аналогичными товарами или услугами. 

«Длинные руки»

Товар дает потребителю возможность «дотянуться» до чего-то большего. Например, рассказать, что определенный процент от покупки вы жертвуете в детские дома. 

Воплощение фантазий и переживание эмоций

Через покупку вашего товара клиент может исполнить свои мечты и желания и пережить определенные эмоции.

Помните, что миссия и ценности бренда – это одни из важнейших инструментов, которые помогут вам выделиться на рынке и завоевать свою аудиторию. Используйте их умело, а если сомневаетесь в своих силах, доверьтесь «Айдис». 


Похожие статьи

Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезная рассылка два раза в неделю: во вторник и пятницу